Гарантия — Услуги по изготовлению и продаже планшетных и УФ-принтеров в Санкт-Петербурге

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийный срок на базы для планшетных принтеров предоставляется сроком на 180 (сто восемьдесят) календарных дней с даты подписания Товарной накладной.

Гарантийные обязательства распространяются только на базу (основание) планшетного принтера, на который устанавливается принтер, и охватывают следующие части:

    - шаговые двигатели  продольного перемещения стола  

    - шаговые двигатели  вертикального перемещения принтера;

    - датчики и концевые выключатели;

    - блоки питания и платы управления;

    - кнопки регулировки  

    - зубчатые ремни.

Гарантийные обязательства не распространятся в том случае, если на изделия были оказаны чрезмерные механические воздействия (большие нагрузки на печатный стол, препятствование движению стола или подъемным механизмам).

Гарантийные обязательства не распространятся на сам принтер и печатающую головку принтера, которые устанавливаются на базу.

 Гарантийные обязательства теряют свою силу в том, случае, если Заказчик провел неправильное соединение кабелей управления и питания, что привело к выходу из строя оборудования.

Обязательства по пожаробезопасности и электробезопасности  полностью лежат на Заказчике.

Запрещено пользоваться оборудованием детям младше  18 лет.

 Покупатель самостоятельно осуществляет транспортировку неисправного товара до адреса Продавца.
 
Обратите внимание, что чернила и фотобумага – это расходные материалы, поэтому замена товара не производится при вскрытых упаковках фотобумаги и емкостях с чернилами. Замена на новый товар производится при условии соответствующего заключения Продавца о неисправности товара или наличии дефектов.


Гарантийный ремонт не может быть произведен при следующих условиях:

    - серийный номер печатающего устройства (базы принтера) удален или поврежден;

    - пользователь (или неуполномоченное третье лицо) установил программное обеспечение и/или обновил прошивку устройства, которое привело к нарушению работоспособности принтера;

    - пользователь (или неуполномоченное третье лицо) осуществил несанкционированную модернизацию базы принтера;

    - база принтера и сам принтер предварительно ремонтировались не у Продавца;

    - база принтера и сам принтер ремонтировались самостоятельно;

    - на базе принтера нарушены пломбы.

Гарантия не может распространяться на следующие неисправности:

    - Повреждения и дефекты, причиненные клиентом, которые повлияли на работоспособность товара. К ним относятся вмятины, царапины, сколы, трещины, другие признаки механического воздействия или следы залития чернилами либо любой иной жидкостью.

    -  Повреждения, спровоцированные халатной эксплуатацией. Действия пользователя противоречили рекомендациям, которые указаны в инструкции к товару.

    -  Повреждения, вызванные несоответствующими стандартами рабочего помещения (высокий уровень запыленности, накопление статистического электричества, температура и относительная влажность, отличные от принятых стандартов), которые отрицательно сказываются на работоспособности товара.

    -  Повреждения, вызванные некорректным контактом с электросетью: несоответствие параметров питающих кабельных сетей; нестабильный уровень напряжения; отсутствие заземления; неправильное подключение в электросеть.

    - Неработоспособность внешних слотов (USB, Ethernet, телефонная линия).

    - Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.