Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийный срок на базы для планшетных принтеров предоставляется сроком на 180 (сто восемьдесят) календарных дней с даты подписания Товарной накладной.
Гарантийные обязательства распространяются только на базу (основание) планшетного принтера, на который устанавливается принтер, и охватывают следующие части:
- шаговые двигатели продольного перемещения стола
- шаговые двигатели вертикального перемещения принтера
- датчики и концевые выключатели
- блоки питания и платы управления
- кнопки регулировки
- зубчатые ремни
Гарантийные обязательства не распространятся в том случае, если на изделия были оказаны чрезмерные механические воздействия (большие нагрузки на печатный стол, препятствование движению стола или подъемным механизмам)
Гарантийные обязательства не распространятся на сам принтер и печатающую головку принтера, которые устанавливаются на базу
Гарантийные обязательства теряют свою силу в том, случае, если Заказчик провел неправильное соединение кабелей управления и питания, что привело к выходу из строя оборудования.
Обязательства по пожаробезопасности и электробезопасности полностью лежат на Заказчике.
Запрещено пользоваться оборудованием детям младше 18 лет.
Покупатель самостоятельно осуществляет транспортировку неисправного товара до адреса Продавеца
Гарантийный ремонт не может быть произведен при следующих условиях:
- серийный номер печатающего устройства (базы принтера) удален или поврежден;
пользователь (или неуполномоченное третье лицо) установил программное обеспечение и/или
- обновил прошивку устройства, которое привело к нарушению работоспособности принтера;
- пользователь (или неуполномоченное третье лицо) осуществил несанкционированную модернизацию базы принтера.
- база принтера и сам принтер предварительно ремонтировались не у Продавеца;
- база принтера и сам принтер ремонтировались самостоятельно;
- на базе принтера нарушены пломбы;
Гарантия не может распространяться на следующие неисправности:
- Повреждения и дефекты, причиненные клиентом, которые повлияли на работоспособность товара. К ним относятся вмятины, царапины, сколы, трещины, другие признаки механического воздействия или следы залития чернилами либо любой иной жидкостью.
- Повреждения, спровоцированные халатной эксплуатацией. Действия пользователя противоречили рекомендациям, которые указаны в инструкции к товару.
- Повреждения, вызванные несоответствующими стандартами рабочего помещения (высокий уровень запыленности, накопление статистического электричества, температура и относительная влажность, отличные от принятых стандартов), которые отрицательно сказываются на работоспособности товара.
- Повреждения, вызванные некорректным контактом с электросетью: несоответствие параметров питающих кабельных сетей; нестабильный уровень напряжения; отсутствие заземления; неправильное подключение в электросеть.
- Неработоспособность внешних слотов (USB, Ethernet, телефонная линия).
- Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.